РЖД запустило бесплатный онлайн-сервис в мессенджере Telegram

ОАО «РЖД» запустило в опытном режиме бесплатный онлайн-сервис для грузоотправителей «RZD Cargo» в мессенджере Telegram.
 Главный экран, который сообщает нам о тестовом режиме работы ржд бот rzdcargobot
Рис. 1. Главный экран, который сообщает нам о тестовом режиме работы

Сервис позволяет получать информацию о местонахождении груза в реальном времени и просматривать ранее отправленные запросы. Конфиденциальность и защита данных обеспечивается с помощью программных возможностей Telegram.

Для получения информации о местонахождении груза, принятого ОАО «РЖД» к перевозке от физических лиц и индивидуальных предпринимателей, пользователям Telegram необходимо добавить контакт @RZDCargoBot и ввести номер отправки (квитанции о приеме груза).

После обработки запроса будет доступна информация о дате приема груза к перевозке, наименовании станций отправления и назначения, дате и времени последней операции с грузом, наименовании станции последней операции с грузом, нормативном сроке доставки груза.

В приложении имеются дополнительные ограничения и демо режим:
  1. с одного номера телефона может быть отправлено не более 10 запросов в 1 час;
  2. по одному номеру накладной принимается не более 2 запросов в 1 час.
 Дисклеймер @rzdcargobot
Рис. 2. Дисклеймер @rzdcargobot
демо режим в rzdcargobot
Рис. 3. Пример демо-режима
Получить дополнительную информацию о работе онлайн-сервиса «RZD Cargo», а также оставить свои предложения и замечания можно по телефону Единого call-центра ОАО «РЖД» по грузовым перевозкам 8-800-755-00-00.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий